Майк Стюарт не привык тратить много времени на создание новых рекламных объявлений или проектирование увлекательных веб-сайтов. Он не занимается исследованием рынков и не корпит часами над созданием длинных последовательностей сообщений электронной почты, призванных поддерживать отношения с клиентами. Он покупает дешевые клики в AdWords на ключевых словах, связанных с записью телесеминаров и телефонных звонков. Он проводит сплит-тестирование своих рекламных объявлений, но не генерирует достаточного количества показов, которое позволяло бы ему в большинстве случаев добиваться значительных изменений.
Посадочная страница Майка Стюарта содержит двухминутный видеоролик, в котором рекламируется студия записи домашних ток-шоу, продаваемая по $1695. Микро SEO помогает ему продвинуть сайт в топ. Себестоимость этого видеоролика практически нулевая по сравнению с десятками или даже сотнями тысяч долларов, которые требуются для создания рекламных видеороликов, транслируемых по телевидению. Однако невысокое качество видеоматериала не играет на этом сайте особой роли, поскольку в данном случае трафик AdWords является “высококвалифицированным”. Телевизионный рекламный ролик, транслируемый во время рекламной паузы в ходе показа популярного телесериала The Office, смотрят все, кто пристрастился к этому сериалу. Лишь очень незначительная часть зрителей интересуется данным продуктом в данный момент времени. Вот почему рекламные ролики, демонстрируемые в масс-медиа, приходится повторять так часто. Но реклама на посадочной странице в AdWords может ориентироваться именно на скрытое желание, представленное соответствующим ключевым словом.
Для ключевого слова с низким трафиком teleseminars Майк сгенерировал в течение трех месяцев 134 клика при CPC, равном $0,15. При этом его совокупные расходы на рекламу составили примерно $20,00. За указанный период эти клики сгенерировали 13 продаж, которые принесли Майку $22 000. Майк предупреждает, что такие показатели возможны по двум важным причинам.
1. Ключевое слово teleseminars генерирует клиента, весьма перспективного с точки зрения данного предложения.
2. Данный продукт очень хорошо подходит для демонстрации с помощью видеоролика.
На своем веб-сайте Майк учит всех желающих создавать недорогие рекламные ролики в Интернете.
Опубликовал katy
December 15 2020 08:54:08 ·
0 Комментариев ·
1123 Прочтений ·
• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Гость
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.