Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Приложение «Про... 64135
Организация зап... 62770
Оператор выбора... 62585
Invision Power ... 62186
Подключение Mic... 60968
Модуль Forms 59902
Создание отчето... 59823
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 56022
Программируемая... 55509
Пример работы с... 53138
Имитационное мо... 51402
21 ошибка прогр... 46392
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,057
новичок: Aidar
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

Расчет мер близости на отношениях на Delphi + Пояснительная записка
Моделирование автомойки на GPSS + Отчет + Блок схемы
Создание последовательности окон и передвижение окон по экрану на Turbo ...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Шпалера
Применение подхода, основанного на понятии осуществимости, позволяет значительно упростить проектирование средств ИИ.

Наконец, как указано ниже, можно в целом поставить себе на службу свойство эмерджентности, применяя определенные принципы проектирования и методологии, заимствованные из динамической разработки. Также может использоваться шпалера.

Проводить разработки, направленные на достижение заданных характеристик, осуществляя исчерпывающее тестирование.

Итеративно применять ускоренные методы проектирования, каждый раз после этого выполняя в значительном объеме рефакторинг (дальнейшее усовершенствование достигнутых результатов с помощью определенной методологии).

С применением принципов эмерджентности могут быть созданы сложные несобственные персонажи на основе активизируемых форм поведения. Это позволяет добиться огромных преимуществ с точки зрения разработки игровых средств ИИ, и методы, описанные в этой главе, безусловно, помогут инженеру по искусственному интеллекту справиться с этой задачей.

Для иллюстрации идей используется анимат, получивший имя Penguin. В этом анимате реализованы чрезвычайно простые средства ИИ, но после того, как в мир игры вводится большое количество таких аниматов, возникают интересные явления. Особенно заметно то, что эти аниматы собираются вместе, чтобы согреться, и держатся группами.
Опубликовал katy June 13 2017 16:43:47 · 0 Комментариев · 409 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Tetris 2002
EMSQuickImport
Запрет гостям ск...
Report
Swat [Исходник на...
EMS QuickExport S...
Фильтры изображений
Трассировка прово...
NetGraph [Исходни...
Размещение элемен...
Swing. Эффектные...
VFW
Панель "ссылки"
Strawberry Prolog...
Карта сайта
Последнее загруж...
AVIwriter
Программирование ...
Delphi на примерах
PDPcheck

Топ загрузок
Приложение Клие... 100366
Delphi 7 Enterp... 82109
Converter AMR<-... 20046
Borland C++Buil... 11043
GPSS World Stud... 10398
Borland Delphi ... 8030
Turbo Pascal fo... 6959
Visual Studio 2... 4961
Калькулятор [Ис... 4259
FreeSMS v1.3.1 3508
Случайные статьи
Поиск на php
Применение эффекти...
Класс ТРеn
Исследование Поиск...
Алгоритм Leaky Bucket
Базы данных и базы...
Введение в PHP5
Как фильтруется и ...
Вырезание, вставка...
Определите тип инф...
Локализация имен в...
Определение функци...
9.6. Заключение
Использование цикл...
GENERATE (ГЕНЕРИРО...
Учетные записиполь...
Процедуры и функци...
Алгоритм STA IEEE ...
Подсистема ввода-в...
Упорядочивание пар...
Форматирование вво...
0 — NTLM
Вложенные классы
3. Запишите в табл...
Эффект локализации...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?