Навигация
Главная
Поиск
Форум
FAQ's
Ссылки
Карта сайта
Чат программистов

Статьи
-Delphi
-C/C++
-Turbo Pascal
-Assembler
-Java/JS
-PHP
-Perl
-DHTML
-Prolog
-GPSS
-Сайтостроительство
-CMS: PHP Fusion
-Инвестирование

Файлы
-Для программистов
-Компонеты для Delphi
-Исходники на Delphi
-Исходники на C/C++
-Книги по Delphi
-Книги по С/С++
-Книги по JAVA/JS
-Книги по Basic/VB/.NET
-Книги по PHP/MySQL
-Книги по Assembler
-PHP Fusion MOD'ы
-by Kest
Professional Download System
Реклама
Услуги

Автоматическое добавление статей на сайты на Wordpress, Joomla, DLE
Заказать продвижение сайта
Программа для рисования блок-схем
Инженерный калькулятор онлайн
Таблица сложения онлайн
Популярные статьи
OpenGL и Delphi... 65535
Форум на вашем ... 65535
HACK F.A.Q 65535
Бип из системно... 65535
Гостевая книга ... 65535
Invision Power ... 65535
Содержание сайт... 65535
Вызов хранимых ... 65535
Программируемая... 65535
Эмулятор микроп... 65535
Подключение Mic... 65535
Создание потоко... 65535
Приложение «Про... 65535
Оператор выбора... 65535
Организация зап... 65272
Создание отчето... 61735
Модуль Forms 61623
ТЕХНОЛОГИИ ДОСТ... 58186
Пример работы с... 55812
Имитационное мо... 53540
Реклама
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 13,069
новичок: momotw
Новости
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ
Delphi, Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog, 3D MAX, Компас 3D
Заказать программу для Windows Mobile, Symbian

База данных - словарь терминов на Delphi + Пояснительная записка
Меры близости на векторах в Delphi + Блок схемы
Метод половинного деления для нахождения корня уровнения на Turbo Pascal...

Реклама



Подписывайся на YouTube канал о программировании, что бы не пропустить новые видео!

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал о программировании
Шпалера
Применение подхода, основанного на понятии осуществимости, позволяет значительно упростить проектирование средств ИИ.

Наконец, как указано ниже, можно в целом поставить себе на службу свойство эмерджентности, применяя определенные принципы проектирования и методологии, заимствованные из динамической разработки. Также может использоваться шпалера.

Проводить разработки, направленные на достижение заданных характеристик, осуществляя исчерпывающее тестирование.

Итеративно применять ускоренные методы проектирования, каждый раз после этого выполняя в значительном объеме рефакторинг (дальнейшее усовершенствование достигнутых результатов с помощью определенной методологии).

С применением принципов эмерджентности могут быть созданы сложные несобственные персонажи на основе активизируемых форм поведения. Это позволяет добиться огромных преимуществ с точки зрения разработки игровых средств ИИ, и методы, описанные в этой главе, безусловно, помогут инженеру по искусственному интеллекту справиться с этой задачей.

Для иллюстрации идей используется анимат, получивший имя Penguin. В этом анимате реализованы чрезвычайно простые средства ИИ, но после того, как в мир игры вводится большое количество таких аниматов, возникают интересные явления. Особенно заметно то, что эти аниматы собираются вместе, чтобы согреться, и держатся группами.
Опубликовал katy June 13 2017 16:43:47 · 0 Комментариев · 569 Прочтений · Для печати

• Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда задайте вопрос в комментариях или на форуме! •


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Введите проверочный код:* =
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться ссылкой
Фолловь меня в Твиттере! • Смотрите канал о путешествияхКак приготовить мидии в тайланде?
Загрузки
Новые загрузки
iChat v.7.0 Final...
iComm v.6.1 - выв...
Visual Studio 200...
CodeGear RAD Stud...
Шаблон для новост...

Случайные загрузки
Простой текстовый...
Основы программир...
Printgrid
Панель Календарь
База предприятий ...
Delphi 2005. Разр...
Image Browser [Ис...
Цветной Grid
Введение в станда...
Искусство програм...
Autorunner
Доступа к БД Fire...
index.php + мод ...
Отключение и вклю...
Самоучитель PHP 4
DiskInfo
Игра "Астероиды" ...
isoCanvas (Редакт...
Применение фильтр...
Delphi. Готовые а...

Топ загрузок
Приложение Клие... 100399
Delphi 7 Enterp... 84033
Converter AMR<-... 20052
GPSS World Stud... 11497
Borland C++Buil... 11297
Borland Delphi ... 8251
Turbo Pascal fo... 6994
Visual Studio 2... 4975
Калькулятор [Ис... 4497
FreeSMS v1.3.1 3517
Случайные статьи
Эмуляция классов
Создатели Windows ...
Unit name mismatch
Процедура аутентиф...
Как определить коо...
Структурированные ...
Приведение типов
На какие на какие ...
Объекты-функции
Организация ввода-...
Удаление Windows M...
Системы экспертных...
Скорость процессора
Инфографика для но...
Напряжение сигнала...
11.5. Задачи
В обоих требуется ...
Нахождение геометр...
Функция GetPixel -...
Механизм сообщения...
Подсистема STREAMS...
Программирование: ...
Выделение структур...
Машинно-зависимая ...
Множественные инте...
Статистика



Друзья сайта
Программы, игры


Полезно
В какую объединенную сеть входит классовая сеть? Суммирование маршрутов Занимают ли таблицы память маршрутизатора?